Добро пожаловать на Brave New World, форум, созданный игроками для игроков.
21/07/2018 Brave New World снова функционирует и начинает свое существование с нуля. Добро пожаловать.
faq

Brave New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brave New World » Партнеры » Спутник


Спутник

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://funkyimg.com/i/2HkkT.jpg

0

2

Лолита Блэйк в поиске:

НА ВАШ ВКУСМАНИАКАЛЬНЫЙ ШИЗОФРЕНИК
ТЕРРОРИСТ
неважно | 20-26https://78.media.tumblr.com/8e6f9bb073083cf6053c655d61405d5d/tumblr_p78x2qnXfr1svh4goo1_500.gif Cameron Monaghan

БЕЗУМИЕ ЗАРАЗНО

О ПЕРСОНАЖЕ

Его взгляд — литая сталь, холодящая и обжигающая одновременно. Скользит по тебе, будто лезвием скальпеля. Мысленно проводит операцию, разбирает на составляющие, линчует. Ты для него кусок мяса, который можно//нужно разодрать, просто так, ради развлечения. Ему нравится в господа бога играть. Хотя, о чём это я? Он ведь и есть сосуд для той самой священной силы, явившийся на пиршество второго пришествия Христа. Подле него уже собрана толпа последователей, готовых вступить в бой. Правда, с кем, пока неизвестно.

ИГРОКУ

вдохновение, плюс визуализация образа персонажа
и взаимоотношений между ним и Лолой



Мне не нужен Йен Галлагер с его слабеньким биполярным расстройством. Хочу видеть безумного и жестокого Джокера. Готова стать для него Харли, со всем вытекающим отсюда трэшем. Слабонервным просьба курить в сторонке.
В общем-то, это только черновой набросок. Нет желания ограничивать Вашу фантазию и загонять в какие-то рамки. Общий посыл, думаю, и так можно угадать. Желательно, если вдруг решитесь взять его, сначала написать мне в личку, после регистрации. Обменяемся контактами и дополним историю. Всех карт раскрывать тут не стану, но сюжетов для совместной игры у меня навалом. Так что, если неуверенны, что будет играть персонажем долго, проходите мимо.

ПРИМЕР ИГРЫ

Запись поверх записи поверх записи поверх записи — в тонкой тетради, её дневнике, точно такой же хаос как в больном подсознании. Красным росчерком гелиевой ручки жизнеутверждающая приписка, в правом верхнем углу, рядом с нарисованными губами, зашитыми белыми нитками, гласит: — «сегодня я проснулась Натали».
В комнатушке десять на двенадцать смердит перегаром, дешёвыми прогорклыми духами, подделкой под какой-то именитый бренд, и ночью жёсткого секса по типу all inclusive.
В комнатушке десять на двенадцать пол липкий от пролитого алкоголя и чей-то засохшей спермы, захламлён раскиданным нижним бельём и поломанными сигаретами (она снова бросает курить). 
В комнатушке десять на двенадцать всегда осуществляются чужие грязные фантазии, но никогда её собственные.
В комнатушке десять на двенадцать, куда почти не проникают солнечные лучи, она сидит, обнажённая, у покрытого разводами и трещинами зеркала, всматривается в раздробленное отражение, изучает его досконально, грубо сменная пальцами лицо, до саднящего покраснения. 
Был бы под рукой скальпель, она бы срезала его и сняла, как актёры древней Греции снимали маски после завершения представления, прямо перед восхищённой толпой, щедрой на овации. Макси оживляет в голове весь процесс незатейливой модернизации: как острое лезвие впивается в кожу, пронзает её насквозь, врезается кончиком в скулу, начиная описывать дугу. Нервные окончания бьют тревогу, вызывают болевой шок, а тёмно-красная кровь, вытекая из разверзнутой раны, покрывает шею и грудь маслянистой плёнкой, напоминающей горловину водолазки, и сразу делается так тепло …
… тело обдаёт жаром, а внизу живота истомно напрягаются мышцы. Когда она думает об этом, становится аморально хорошо. Есть всё же прелесть в том, чтобы официально быть сумасшедшим: нет нужды притворяться нормальным, боясь собственных желаний, не вписывающихся в общий канон.
К тому же, её видения ведь реальны, но только для неё, и только тогда, когда маленькие розовые таблеточки, пахнущие конской мочой, купленные по фальшивому рецепту, выписанному врачом за глубокий минет, неизбежно заканчиваются. Мир резко меняет формацию, делает большой скачок в пограничные состояния, а Макси слышит в голове щелчок, оповещающий о том, что механизм саморазрушения запущен. Начался неумолимый отсчёт до следующего психоделического трипа.
— Скоро твой выход, — обволакивающий баритон звучит отовсюду и неоткуда одновременно. Она слышит его в стенах, под обшарпанными обоями, в подтекающих ржавыми слезами трубах, в своём кривозеркальном двойнике, что усмехается кровожадным оскалом Шляпника, выпотрошившего Алису, так и не вернувшуюся из страны чудес.
Однажды Макси отправится на её поиски и тоже исчезнет.
Она обещает себе это всякий раз, когда какой-нибудь жирный боров забирается сверху, пачкая своей преждевременной эякуляцией её любимое шёлковое бельё, а потом начинает подобострастно извиняться, будто ей действительно не всё равно. Интересно, перед резиновой куклой из магазина интимных услуг такие ребята тоже извиняются? Эффект ведь, примерно, один и тот же.   
— Лучше не думай об этом.
Макси оглядывается через худое плечо, смотрит взглядом, остекленевшим, куда-то в дальний угол, за распахнутую настежь входную дверцу, долго присматриваясь, прежде чем разглядеть, наконец-то, его и подняться с насиженного места.
Джером с ней с раннего детства, и ей от него никуда не деться, даже если попытаться выкорчевать топором. Он всегда находит «её новый дом», появляясь, зачастую, абсолютно не к месту, когда мысли идут против часовой, идут в хаотичный разброд, а собственная кожа становится тесной и мерзкой, стремясь вывернуть наизнанку все скрытые несовершенства, которых в ней полным полно.
— Всё решено? — интонации Мунн могут обратить воду в лёд, остановить глобальное потепление, спасти от таяния арктические ледники, но она распоряжается ими неправильно. Точно так же, как делает абсолютно всё: не вовремя и неуместно, как актёры-первогодки в малобюджетном кино, сценарий к которому писался под викодином.
Вместо ответа: загадочная улыбка и краткий кивок.
Ей следовало давно взять в толк, что, по-другому, он попросту не умеет. Можно ждать ответа до бесконечности, но так и не получить то, что лежит на поверхности. Стоит лишь самой дотянуться рукой. Последние недели Джером какой-то другой, будто находится в энергосберегающем режиме. Он появляется всё реже, а ей приходиться оставаться одной, пока не появиться кто-нибудь другой, способный скрасить безликий вечер.
Да, да, да — всё решено: отказываться от затей, таким, как она, слишком тяжело (между строк читай: невозможно). Мосты за спиной могут вспыхивать и разрушатся до бесконечности, а затем — выстраиваться вновь, но не становиться от этого крепче. В её мире всё слишком туго переплетено. Единственный минус в нём то, что она сама для себя слабое звено, избавится от которого, подручными средствами, к сожалению, никак не получается. И это почти побуждает отчаяться.
То, что сегодня намечается, планировалась чертовски давно. Рассчитывалось в особо извращённой форме, опускаясь на самое дно того, чего видеть другим не полагается.
Макси нравиться думать, что это кем-то предопределено.

0

3

Патрисия Оуэн в поиске:

mr. Owen | мистер Оуэнвладелец ресторана "Голден Боттом"Человек | 47 - 52 у.о.http://funkyimg.com/i/2JRuV.gif mads mikkelsen

deftones - passenger

О ПЕРСОНАЖЕ

Моим первым словом было "папа". Два таких простых одинаковых слога, которые когда-то сделали тебя самым счастливым человеком на этой загнивающей планете. Па_па - легко и совсем не сложно. Па_па, и ты расплываешься в улыбке, обнимая меня за плечи. Ты всегда был моей опорой, защитой, главным учителем и самым большим критиком. Па_па - трехдневная щетина и запах кухни, что не смывается ни под одним душем. Моя любовь к тебе слепа, безгранична, взаимна и терпит все, что выпадает на ее долю.
Па_па, в последнее время все чаще хмуришь брови и трешь пальцами переносицу. На тебя столько всего взваливается. И ты все больше чувствуешь усталость от груза: от супруги, что истерично рыдает, когда ты сутками пропадаешь на работе [по крайней мере, ты в этом убеждаешь]; от дочери, что отказывается слушать и хочет строить свою жизнь, наступая на грабли собственные; от бизнеса, что приносит неплохие средства, но игры опасные, неотъемлемой частью являющиеся, становятся слишком запутанными. Ты хочешь покоя, отдыха, душевного равновесия. Но боролся за положение так долго, что потерять нажитое непосильным трудом - лучше умереть.
Па_па, твои пальцы скользят по моим волосам. Когда-нибудь тебе придется принять, что маленькой Триш уже больше, и твои сказки перед сном больше не нужны.
Па_па, мы такие разные, но мы всегда будем вместе. Пока смерть не разлучит, как говорится в этих глупых, сопливых клятвах. Смерть, что вот уже несколько лет подбирается к тебе все ближе, пожирая легкие страшным заболеванием. Ведь когда-нибудь ты признаешься. Ведь когда-нибудь все закончится. Ведь когда-нибудь мой мир треснет без тебя, па_па.

ИГРОКУ

на самом деле, задумок/идей много, но все обязательно расскажу/покажу лично. строй своего персонажа как хочешь, ибо заявка - всего-лишь набросок, костяк, от которого можно двигаться в любую сторону. факты менябельны. просто приходи. все обсудим и решим.
а я уже очень жду_люблю_прыгаю_целую_обнимаю
можно смотреть без звука, как делаю я, и наслаждаться

ПРИМЕР ИГРЫ

Пыльные районы. Грязные кварталы. Ядовитый запах, что душит, прикрываясь кисло-сладким ароматом дешевой китайской кухни. Земля, усыпанная разнообразной дрянью, которую кто-то обронил или оставил намеренно. Бэй-Вью-Хантерс. Совсем другой, непохожий на родной Ноб-Хилл. Тем и привлекает. Патрисия всегда сюда тянется, словно место это намазано медом. Облачается в самые неброские одеяния и ступает осторожно. Проводит пальцами по исчерченным стенам, приветливо улыбается суровым прохожим и плохо смешивается с толпой. Инстинкт самосохранения остается где-то в комнатах на втором этаже собственного дома. Чувство опасности, которое должно преследовать, только будоражит, а не заставляет сжиматься от страха в углах ближайших прогнивших зданий. Глупая девочка. Бесстрашная девочка. Интересующаяся девочка.
     Сегодня она движима собственным безграничным любопытством. Черт его разберет в поисках какой конкретной вещи. Впрочем, это не столь важно. Главное – это путешествие по закоулкам столь запретного и, по словам отца, отвратительного черного рынка. Остальное – второстепенно. Мотылек, что летит на свет обжигающий [убивающий] – вот, кто она, однако, о том и не задумывается, отгоняя подальше мысли далеко не радужные, что периодически предательски возникают. Таким, как Триш, здесь не место. Такие, как Триш, должны прятать белы рученьки в сто слоев одежды от одного упоминания. Такие, как Триш, морщатся и носы воротят только представляя. Такие, как Триш, задыхаются вне своего чистого купола. Такие, как Триш, но только не сама Триш. Бунтарка? Возможно. Больше подходит слово безумная.
     Тропа ведет вдаль, вдоль неоновых огней и затертых вывесок. Людей, на удивление, много. Всякий прохожий пытается заглянуть в лицо и немым вопросом задается. Мисс Оуэн не выглядит завсегдатаем, одной походкой отличается. Плывет, как те лебеди из старых книжек, что на полках библиотек хранятся. Остальные же плетутся медленно, тяжело вышагивают, плечами задевают. И каждый, кажется, неодобрительно качает головой из стороны в сторону. Хозяева лавок невольно вздрагивают и услужливо ниже голову опускают, как только нога девичья ступает в их обитель. За версту чуют деньги и товары предлагают всяческие. Что угодно, лишь бы забрала, заинтересовалась, как можно больше на стекла стоек мутных выложила. Стремление понятное, но ухищрения не срабатывают. Патрисия лишь бродит бесцельно, след оставляя в магазинчике очередном.
     Но вдруг она останавливается. Чья-то рука черная за подол тянет и тащит вниз, нашептывая себе что-то под нос. Фигура мужская, что просила милости буквально пару минут назад, теперь агрессией плещет во все стороны, противника найдя себе совсем не равного. – Отдавай сумку, богатенькая дрянь, - над ухом приказным тоном произносится. Потеря ориентиров и растерянность - эмоции, что первые разум затуманивают, не дают рассуждать трезво. Вне золотых клеток и условий комфортных, где каждый вдох под контролем охраны с орудиями, люди борются за существование. Естественный отбор в условиях разрушенного мира. Либо ты, либо тебя. Крики бесполезны, сопротивление подавляемо. Окружающим плевать. Окружающие - точно такие же падальщики, как и тот, кто дыханием несвежим обжигает нежную кожу, изрезанными фалангами к сумке приближается. Знает, вестимо, каких кровей его внезапная спутница, либо совсем отчаялся.
- Да пошел ты, хрен неотесанный, - последнее, перед тем, как очередную попытку выбраться сделать бесполезную.

0

4

Кёртис Джексон в поиске:

shanice west | шанис уэстбегущая по лезвиючеловек | 27-32https://i2.wp.com/78.media.tumblr.com/78cc6a166e227ad2b8d07e399490d518/tumblr_oz77t3a2B91vg1svoo2_1280.gif tessa thompson

► beyoncé - formation

О ПЕРСОНАЖЕ

i got a hot sauce in my bag
swag

каждый день в 10:54 утра ее кроет глушенной на пустой желудок водкой. никаких желто-розовых коктейльчиков через трубочку: она все это дерьмо ебала. папка уэст всегда хотел сына, прежде чем сгорел от рака. дочка уэст не огорчила. она лучше, чем сын. она - шанис.
в 13:17 шанис посылает нахуй патруль, потому что ей не всралось, где парковаться. она показывает им средний палец и рассказывает, где видела прошлой ночю их мамку.
шанис работает на себя; живет для себя. она бы давно уже поселилась одна на далекой необитаемой планете, да вот мастурбация быстро надоедает. в 16:42 она приносит в штаб голову очередного пойманного андроида, а через полчаса ужинает в одном из дорогущих ресторанов ричмонда. потому что шанис не будет толкать в себя дешевую парашу. потому что шанис слишком любит себя.
уэст отлично играет в покер, и после 21:00 ее задницу можно увидеть в какой-нибудь залупе бей-вью. ей нравится слушать черную музыку нулевых, хрустеть новыми купюрами и ломать носы надоедливым ублюдкам. если бы она их коллекционировала, уже собрала бы одно ожерелье. однажды она сломала нос кёртису. каждый раз она посылает его нахуй, а он обивает ее порог, как на работу ходит, потому что настойчивый малый. в день, когда они встретились, она обыграла его в покер до труханов, а на прощание процитировала лучшие панчи тупака. тогда он понял, что не даст проходу этой черной кисе. нигер даже написал ей песню. а ведь она ему даже не дала.
в 23:48 шанис приходит домой, где ее ждет тоби: спасенный ею от голодной смерти лет 10 назад мальчишка, который в жопе сидит занозой. она гоняет его за пивом и называет lil bro. иногда шанис бывает сентиментальной.
когда шанис ложится спать - после 00:30 - она снимает слуховой аппарат, который обычно прячет за кипой афро-косичек. с конца 2048 года она начала терять слух. нужен кэш на лечение, а панический страх стать аномалом служит отличной мотивацией рубить сбежавших андроидов, как конфеты на хэллоуин. как хорошо, что ей на глаз попалась морин джексон. шанис еще не знает, что морин - сестра кертиса. а еще не знает, что в морин по уши влюблен тоби.
она просыпается в 09:30. ей похуй, кто на кого дрочит и кто что от нее хочет. она берет свою малышку-пушку и идет ставить раком оборзевших ублюдков. потому что ей не всрались эти ваши драмы и страдания. потому что она - шанис, мать ее, уэст. а она из любого дерьма вылезет.

ИГРОКУ

каждому jay-z нужна бейонсе. каждому бараку нужна мишель. каждому канье нужна ким. каждому м.б. джордану нужна тесса томпсон.
я готов уничтожить все стулья на этой планете, чтоб ты села на мое лицо. готов снимать с себя пиджак и накрывать ими лужи, чтоб ты ходила по сухой земле. ну ты поняла.
https://78.media.tumblr.com/3feb6d2dba8cd2e137de929f11bb80a5/tumblr_p1wrgkyz4p1vi7m2lo4_540.gif
в плане игры идей вагон и тележка. пожрем вместе стекло. можем и по полю побегать и пособирать цветочки, держась за ручки, если хочешь. все идеи и предложения обсудим и перетрем. персонаж видоизменям, многое можно подкорректировать под себя и свои хотелки. но внешность оставьте мартина лютера кинга ради, ето важно. а чтобы мы друг друга прям вообще поняли, тебе нужно:
1) гореть по черной культуре и черным;
2) гореть по джордану и томпсон. я каждый раз ловлю кондратий, когда смотрю на них вместе, потому что oh my gawd they're so cute i can't even;
3) быть отбитенькой, чтобы мы были на одной волне. варнинг: я отбитый пздс.
комплектом со мной идут тобе и моя сестренка мо. заиграем, залюбим, заебем (заебу).
как игрок я средней активности (посты отдаю через день-два +/-, по вдохновению), пишу 3-5к от 3 лица, не люблю простыни. могу подстроиться под соигрока. травлю шутки ниже плинтуса и про черных 25/8. а вообще я котик.
приходи, ломай мне нос, а я напишу тебе песню, но ты ее не сможешь услышать, потому что ты глохнешь))0) пока ты будешь сидеть на моем лице.
уже люблю всем своим большим длинным черным сердцем 
https://d.radikal.ru/d10/1807/0f/4fb277485502.png

инспирейшн

ПРИМЕР ИГРЫ

Беги, нигер, беги. Беги, как бежали твои предки в ночи, проливая алую кровь на хрупкие коробочки хлопка. Беги, как бежали твои родители, бросаясь в окопы и закрывая усталыми телами товарищей. Беги, нигер. Беги за жизнь.

Один год на Марсе длится 687 дней. Кертису потребовалось 495 из них, чтобы спланировать и организовать это бегство. При этом андроиду N6FBB81436 по имени Морин Джексон оставалось 5 месяцев - чуть больше 150 дней - прежде чем она выйдет из строя. Еще 130 дней требуется, чтобы долететь с Марса до Земли. Плюс минус 20 дней на прощупывание почвы новой - родной? - планете. У них оставалось не так много времени. Джексон не имеет права медлить еще хотя бы днем больше.

Из маленького круглого окна одноэтажного будки-домика - такие возведения усыпают колонизированный Марс с середины 20-х - Кертис кивает Ламаркусу: все готово. Черный фургон, ожидающий близнецов на другой стороне улицы, предупреждающе мигает одной фарой. Минута. Кертис слышит, как зажигается топливо машины. 30 секунд. Желтая лампа караула, крадущаяся каждую ночь - в это время года на Марсе рано темнеет - по району M56-8 марсианской американской колонии, наконец гаснет. Секунда. Тревожная сирена начинает бомбить в ухо.
Погнали.
Кертис пропускает вперед сестру, прежде чем захлопнуть навсегда за собой дверь. Он больше никогда не появится в этой ебучей халупе. Прощай, ебучий Марс.

Быстро, быстро. Они с сестрой перебегают улицу, прячась от любопытных окон и всевидящих камер. Набитый самыми важными - труханы, пушка, кинжал - вещами рюкзак больно бьет по спине, но Кертис бежит, не обращая внимания ни на оглушающую сирену, ни на горячий - на Марсе всегда жарко - свист ветра в ушах, ни на обеспокоенный взгляд сестры, который он ловит, когда близнецы запрыгивают в задний отсек фургона. Авто со скрипом шин об асфальт трогается с места. Сиджей переводит дыхание и ободряюще хлопает товарища по плечу.
- Отлично сработано, бро, - Джексон довольно улыбается. Ламаркус смотрит на друга и его сестру с водительского зеркала, в его черных глаз - сомнительное волнение. Он очень многим рискует, ввязываясь в вот это все, но, поправляя зеркало заднего вида - чтобы было лучше видно Морин - тихо облегченно вздыхает. Джексон слишком проницателен, чтобы не знать, что Ламаркус еще с пятого класса сохнет по его сестренке. Джексон слишком проницателен, чтобы быть уверенным: Ламаркусу можно доверять. Он был рядом с Джексоном с самого детства - еще с приюта - и был рядом 4 года назад, в тот день. Нигеру было не менее тяжело прощаться с Морин, чем самому Кертису. Ему тяжело и сейчас.
- Вы в порядке? Сиджей? - Ламаркус делает небольшую паузу и, нервно сглатывая, продолжает: Морин?
Кертис кивает другу и, хитро улыбнувшись, смотрит на сестру.
Уже совсем скоро все будет в порядке.

Дорога, слава Мартину Лютеру Кингу, чистая. Проехавший пару минут назад патруль, сверкнувший красно-синей полицейской сиреной, благополучно проехал мимо. Черные фургоны на Марсе использовались исключительно военными структурами: их никогда не останавливали и не проверяли. Гражданским выдавалось белое легковое авто. Как хорошо, что у Кертиса были свои ниточки среди марсианских силовиков.
До космовокзала ехать примерно 5-7 минут, а через полчаса отбывает следующий пассажирский шаттл сообщением Марс (М56-8) - Земля (Сан-Франциско). Время полета - 175 дней. Слишком мало, они не успеют, а частые проверочные рейды на гражданских шаттлах едва ли служат аргументом "за" выбор данного маршрута. Не, не пойдет. В пизду. Вместо этого они отправятся на Землю на беспилотной военизированной летательной единице, раз в три месяца отправляющей на загнивающую планету провизию и оружие. Кертис сделал все, чтобы звезды сошлись, и они с сестрой попали на борт. И никакой возни с липовыми документами и орущими на весь шаттл капризными детьми. На борту будут только они. Кертис все равно берет с собой пушку - так, на всякий случай.
До прибытия на военную авиабазу осталось еще полчаса. Ровно в 20:00 летательное судно отправляется в путь. Все должно пройти как по маслу. Об этом его ниггерская жопа уж очень хорошо позаботилась. А если что-то пойдет не по плану - он придумает, что делать. Он всегда придумывал все на ходу. Это же, мать его, Кертис Джексон. А ради своей сестренки Кертис, мать его, Джексон готов на все - даже на побег с одной планеты на другую.

0

5

Рэй Маллиган в поиске:

Jacomo Carlos Conte  | Джакомо Карлос КонтеВладелец автомойки ховеркаров в Бэй-Вью за борделем "Йошивара"; глава клана мафиозиЧеловек | 45+https://78.media.tumblr.com/1cd18b5843cdae069bb1715c866213c0/tumblr_ookr0cMais1r17qi5o1_540.gif Danny Devito

— Фамилия, имя, отчество?
— Зубенко Михаил Петрович
— Кем являетесь?
— Вор в законе.
— Где именно?
— Шумиловский городок.
— Кличка?
— Мафиозник.
— Уооооо б**

О ПЕРСОНАЖЕ

Джакомо – просто Джек для самых близких – бизнесмен до мозга костей. Он сможет продать тебе все, что угодно – от своего грязного дырявого носка до волос с чужой задницы. Проблема лишь в одном – кому в это время славных имплантов нужны биологически чужеродные волосы, которые могут еще и не прирастись?
Приходится направлять умение в другое русло. А какая торговля никогда не умрет? Правильно, торговля людьми.
Джакомо ненавидит людей. Ненавидит андроидов. Ненавидит азиатов, ниггеров, кровных и родных итальянцев. Ему плевать, кого продавать – живых или искусственных, на вид все дерьмо одинаковое.
Автомойка – хорошее прикрытие неизвестно откуда берущимся деньгами; хорошее прикрытие, чтобы сделать вид, будто бы ты скромный добропорядочный семьянин; хорошее прикрытие, чтобы прятать тела в ховеркарах, обеспечивать своих ребят «официальным трудоустройством».
В руках «Большого Джо» - целый мафиозный клан, занимающий добрую половину Черного Рынка, имеющий свою долю и от продажи наркотиков, торговли оружием, подделыванием ценных бумаг и паспортов, но больше всего – конечно же от человеческого трафика.
От столь тяжелой и ответственной работы необходимо отдыхать, поэтому Джек – частый гость в «Йошиваре», а после – вновь «законопослушный гражданин», любящий муж и отец.

ИГРОКУ

просто приходи

ПРИМЕР ИГРЫ

Рэй пытается остановить бурный поток воспоминаний, что дамбу его внутреннюю прорывает, но слишком уж он бушующий, слишком неистовый, слишком бешеный; и Рэй тонет и воздух ртом ловить пытается, глаза выпучены, словно у рыбы, что на берег выбросило, и кончики пальцев подергиваются судорожно, когда он за собственную куртку хватается, как за последнюю ниточку реальности. Запертые за сотней дверей и стальными замками призраки в тесное кольцо его окружают и давят своими эфемерными телами, заполняют собой атмосферу, все дальше от действительности уводят насильно; то, что на центральной платформе происходит, кажется фантасмагорическим театральным представлением – все окутано туманом плотным, и ребячьи движения, что так отчаянно взрослыми казаться пытаются, выглядят абсурдно и бредово.
На языке растворяется чувство вины – горькое и едкое, и все его естество ядом отравляет, проникая в кровоток, по сосудам несется и разум охватывает; тело будто в огонь брошено, с ощущениями справиться старается.
это (не) твоя вина
ты (не) виноват
ты (ничего не) мог сделать
-Мистер Блейк, - говорит мальчишка-Рэй, тридцатилетний, но рядом с мистером Блейком неопытный и зеленый, совсем-совсем свежий, и мужчина улыбается ему снисходительно, учит всему, что знает сам, и тому, что знает сейчас Рэй; наставник, что избрал свой путь бодхисатвы, оставшийся в памяти куском перемолотого мяса, приправленного осевшей придорожной пылью. Притупленные эмоции, притупленная и задушенная эмпатия – то, чему он лучше всего научился, и заплаканные раскрасневшиеся глаза не вызывали сожаления или сочувствия; ничего, кроме стандартного бездушного «мне очень жаль», предписанного моральным протоколом.
И тогда тот же взгляд, такой же ярый и пылкий, непримиримый, ребенку неприсущий, что какие-то ниточки в сердце его зацепил и пошевелиться заставил, чуть было возведенную каменную крепость не разрушил, волю эмоциям не дал.
Сегодня все это всплывает вновь, сегодня по календарю День Мертвых, Día de los Muertos, и его призраки прошлого навещают без приглашения.
ты можешь что-то сделать
ты должен что-то сделать
Но черный рынок Сан-Франциско – это не детская песочница, где ты можешь попросить поиграть с чужой лопаточкой, если только не заплатишь за нее. Точно так же, как Рэй не может сказать торговцам аукциона – эй, парни, отпустите девчонку по старому знакомству - потому что так просто не делается; и если ты живешь в Бэй-Вью-Хантерс, ты должен соблюдать законы Бэй-Вью-Хантерс.
Он не будет рисковать собственным положением на рынке ради одичавшей девчонки почившего приятеля по работе.
он (не) будет
Рэй вздыхает и, расталкивая потенциальных покупателей и простых зевак, пробирается к скрытой двери, цветом сливающейся со стенами, с табличкой «вход только для сотрудников».
Сотрудники аукциона – звучит смешно. Тёмные подельники и тела с очерствевшими сердцами и жестокими лицами. Рэй Маллиган – свой среди чужих, берется за предложенную работу, если кому-то понадобится грубая физическая сила и цепкий ум, и с оплатой кусаться не будет. А возможно – следовало бы, и тогда и деньжат в кармане больше было, и всю эту дрянь можно было развести более простым способом, выложив за девчонку несколько увесистых пачек банкнот.
-Хай, Джейми, - кивает он охраннику как ни в чем не бывало, - как делишки? Я по делу, пропустишь?
Дружелюбное похлопывание по плечу – как метка на теле, невербальное разрешение вместо электронного пропуска.
Рэй наизусть знает лабиринт из полутемных коридоров и низкого потолка, обшарпанных стен и застоялого запаха гнили, плесени, пота и более всего – удушающей боли; широкие плечи заполняют все узкое крошечное пространство, и он чувствует себя слоном в кукольном домике.
-Томми, дружище, давно не виделись, - очередная беспечная улыбка, умело наигранная, привычная, - не надоело еще пиздить аукционный товар? Неплохо ты справился там с девчонкой, которая сдачи дать не могла, да? У тебя случайно не встает на такое? Ладно-ладно, не злись, я шучу, - сплошной непрерываемый поток говна изо рта, и Рэй ведет себя непринужденно; легкий бестактный юмор и колкие фразочки – так, как все привыкли, как все его знают, «да это же типичный Рэй»; андроид, впрочем, не злится, либо не показывает этого, и лицо его как обычно непроницаемо.
-Мелкая соска меня заинтересовала, пришел поближе рассмотреть, позволишь мне? – он бровями играет нахально, на что Томми равнодушно кивает и показывает в сторону клетки, в которой дикий зверь заключен.
-Хээээй, малышка, - голос у него все такой же наигранно жизнерадостный и громкий, но на лице улыбки уже нет – к репликанту, что пристроился у дальней стены, он стоит спиной, - как ты здесь оказалась? Любишь играть во взрослую? Не хочешь поиграть со мной?
Рэй присаживается на корточки и уже тише, подзывая её к себе пальцем, бесстрашно (и глупо) приближая лицо к самым прутьям клетки, шепчет: - ты дочь Блейка, верно? Бегущего?

0

6

BIG RUSSIAN FEST:

Scott (?) | Скотт - как примерМойщик ховеркаров на автомойке в Бэй-Вью за борделем «Йошивара»Человек | 25+http://sd.uploads.ru/5weSR.gif kizaru (Олег Нечипоренко)

russian most wanted

О ПЕРСОНАЖЕ

Он  с детства любит играть в войну; маленький хозяин Бэй-Вью с игрушечным пистолетом в детских ладошках, чумазым личиком и в рваном шмотье на несколько размеров больше; острозубая угроза для ребят всех возрастов – старше и младше, угроза для ваших кошельков – обезьянка с цепкими лапками.
Когда вырастает, мало что меняется: пистолет обретает тяжесть и позолоченный металлический корпус, шмотки все еще не по размеру, но лишь потому, что так модно; и он все еще угроза, но теперь не только имуществу, спрятанному в карманах, но и жизни.
Разноцветные таблетки под языком и упругая задница очередной соски на коленях, вторая прижимается оголенной грудью к руке, третья смешивает коктейли; он любит свою работу, любит работать, непризнанный король Бэй-Вью под «Большим Джо», которого боготворит, потому что без него – не было бы ничего, не было бы его самого.

ИГРОКУ

Качественно и быстро вымоет вам днище и насрет под педаль.
Скотт и к работе, и к развлечениям относится ответственно – будь то починка или мойка ховеркара, личная проверка партии наркотиков, оружия, шлюх. Почему бы не совмещать работу с капелькой развлечения – и работается приятнее, и удовольствие получаешь.
Под начальством «Большого Джо» он не боится ничего. Черный Рынок – его территория, его дом, его песочница и личная площадка для взрослых, порой жестоких и кровавых игр.
Боссу похуй – до тех пор, пока есть результат и нет подозрений.
Секс и наркотики (и рок-н-ролл) – как смысл жизни, а без них – выжженная и выгоревшая пустота.
Чужая боль – капля в море, а для Скотта – плюс пара нолей на аккаунте. Пара нолей, которые он может спустить на сук; спустить в сук; и какая работа может быть лучше, чем лично продавать удовольствие?

0

7

BIG RUSSIAN FEST:

Leon (?) | Леон - как примерПрофессия на выборРепликант | 1 год (22+)http://s3.uploads.ru/oJp5P.gif Boulevard Depo/PowerpuffLuv (Артём Шатохин)

а б** это я же

О ПЕРСОНАЖЕ

Болит голова – нестерпимо.
Он знает, что это – нехорошо. Не потому, что больно сейчас, а потому, что будет больно потом; и он всегда это чувствует – печаль, горечь, мучительное сожаление – и всё это в черной пропасти без единого лучика света, зияющая дыра в памяти после болевого приступа.
Ударился головой в детстве или ударили – без разницы; результат один: немного сломан, непоправимо, неисправно; и приходит в себя неизменно в одном месте – в пустоши, за чертой города.
Иногда – исключение – на Черном Рынке в Бэй-Вью. Как попал – не знает, но на теле – ни царапины, на одежде – ни пылинки, разве что капли крови порой на брюках, на рукавах, на пальцах, но с кем не бывает, верно?
И домой бежать как можно быстрее, пока не испугались и не потеряли; скорее к белоснежным скатертям и чистой одежде, к готовому теплому обеду, серебряным столовым приборам и таблеткам, что головную боль подавляют и настроение неизменно ярче делают.
*
Привкус крови на языке – чужой, не своей. Своей наглотался вдоволь когда-то, и теперь все больше хочется забить вкус другой – человеческой, яркой, резкой, выразительной, словно выдержанное вино.
О собственной «болезни» знает; этот, второй, что внутри, считает себя человеком – так, как когда-то он сам (целый) считал, пока не узнал, пока не сбежал, глупый. Приложился головой, и что-то пошло наперекосяк, память наполовину – одна знает, что андроид; другая до сих пор считает, что человек, и живет по тем же принципам – избалованный мальчишка.
Две личности в одном теле, но ему – удобно, его устраивает, пока есть теплый дом, куда можно возвращаться, пока есть то, откуда можно заново сбежать.

ИГРОКУ

Идея в общих чертах такая: репликант был создан как замена почившего сына/внука для богатой семьи, перебравшейся в колонии. Благодаря некоим обстоятельствам, которые вы можете придумать сами или попросить помощи у меня, мальчик узнает, что он – андроид, и решает сбежать. Во время побега (как вариант – в результате неудачного приземления) ударяется головой, из-за чего происходит сбой – раздвоение личности, где одна все еще считает себя человеком, а другая знает, что является андроидом.
Либо так: изначальный брак в системе, из-за которого все и произошло.

0

8

BIG RUSSIAN FEST:

Joel (?) | Джоэл, Джо, - как примерБиблиотекарьЧеловек | 25+https://a.radikal.ru/a22/1808/e2/3ca470b1c881.gif Mnogoznaal (Максим Лазин)

Мухи людей не убивают. Люди убивают мух.

О ПЕРСОНАЖЕ

Страничку обрывает ровно, как по линейке; иначе – с ума сойдет. Скручивает блант аккуратно, краешек к краешку, и бумага осыпается в руках – старинная, годами истрепанная, довоенная. Трогать нельзя, но ему – похуй; похуй на тебя, на них, на всех; все равно никто не увидит, все равно никто не узнает; корешки книг расставляет по цветам, по толщине, по высоте, по алфавиту – так, как ему самому вздумается, ведь он – библиотекарь.
Призрак среди стеллажей, окутанный белесым дымом самокрутки – успокаивает нервные пальцы.
Родственники, соседи, близкие, знакомые – все головами качают, шепчутся за спиной, обсуждают – слишком умный, слишком холодный, ни единой эмоции на лице – уж не аномал ли часом?
Он листает архаичной давности произведения и крутит джойнт из прочитанных страниц. Все равно, кроме него, они никому не нужны. Гниют на полках, как он в собственном теле, и дела до них нет.
Может рассказать тебе множество историй – из прочитанного, из пережитого, из прочитанного и будто бы пережитого; но взгляд остается незаинтересованным, блеклым, пустым, и ты подумаешь – уж не репликант ли часом?
Не репликант, не аномал; говорит со значением – философ.

ИГРОКУ

Персонаж спокойный, умный, холодный, безэмоциональный. Может говорить о чем-то часами, размышлять, философствовать; практически постоянно находится под кайфом, чиллит, батонит.

0


Вы здесь » Brave New World » Партнеры » Спутник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC