Добро пожаловать на Brave New World, форум, созданный игроками для игроков.
26.04 Возвращение Мужика с письмами: вы надеялись, а он жив и с розыскными листовками. Если кто-то видел этих людей или если вдруг эти люди увидели листовки - пожалуйста, дайте о себе знать любым доступным способом. В противном случае Мужик с письмами обидится. Посмотреть стенд с листовками..

Внимание-внимание, с вами Мужик с письмами и краткие новости:
• Во вторник появятся две новые главы в истории Веспероса. Говоря проще – Южный остров герцогства Нецах превратился в свободный остров Юнитас, Омикрон официально приветствуется в Юнитасе, а между Весперосом и Гесперионом намечается война.
• Призрачный убийца предупреждает, что нанесет удар на следующей неделе.
• Господа игроки, напоминаем вам, что голосование и реклама очень хорошо и за последнее даже платят.
С любовью и задолбанностью, Мужик с письмами.

15.01 Человек с письмами окончательно отказался от посредником и оставил в покое вечно пьющих Вестников Веспероса. Ребут, упомянутый в предыдущих новостях как soft reset, проходит успешно и вот что у нас есть нового:
• Куча давно не появляющихся людей была удалена. Если вдруг кто-то из пропавших пропадал по серьезным реаловым причинам и не смог вовремя ответить/написать/позвонить - не стесняйтесь, обращайтесь за восстановлением.
• Были изменены правила приема персонажей - если раньше возможным был прием исключительно персонажей с авторских проектов, то теперь возможные неканоничные персонажи из канонов.
• Были внесены изменения в шаблон анкеты - теперь вам не нужно расписывать внешность на 10 строк и заполнять пункты "Пожелания" и "Как нашли нас".
• В матчасти появилась статья Призрачный убийца.
• В результате завершения арки Южный остров, ранее принадлежавший герцогству Нецах, отделился от Веспероса и стал изолированным государством Юнитас. В игровой зоне появился одноименный подфорум.
• Решением Совета фельдмаршал Интеграл был понижен в должности.

07.01 Самой большой новостью на сегодня для всех жителей Веспероса должен стать soft reset, который коснется сюжета в общем и некоторых персонажей в отдельности. Человек с письмами так же желает пополнить свою коллекцию парой новых конвертов, в которых могут быть предложения по сюжету от наших дорогих игроков. Вне зависимости от того какой у вас кривой почерк и хватает ли денег на лучшую бумагу: не стесняйтесь отправить строчку-другую. Читать далее.

Джонатан лениво подвинул опустевший бокал с остатками вина, плескающимися на дне. На трезвый ум государственные кризисы такой величины не решаются, на трезвый ум они создаются. Подумать только, организация, называющая себя автономной службой безопасности, облажалась и упустила целый остров из рук. Слишком много доверия было Интегралу, и что в итоге? Слезки управленцев нецахских, этих хитрожопых южан, которые посмели посягнуть на монополию Астора. Он еще поднимет вопрос о сокрытии местоположения шахт по производству звездных кристаллов на следующем собрании. Вежливо, спокойно и без рукоприкладства. А пока выскочка из Нецаха будет распинаться перед остальными герцогами и маленькой девочкой, Астор мысленно расчленит и зажарит южного герцога.
- Ваше жаркое, сэр. – От кровожадных мыслей мужчину отвлек голос официанта Читать далее.
faq

Brave New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brave New World » База знаний » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ОСНОВЫ ОСНОВ:
Как таковой магии в мире, где происходит действие ролевой, нет. То, что принято называть магией, в Весперосе является управлением реальности при помощи силы воли. Естественно, влиять на реальность своей волей могут не все, и получить возможность влиять на окружающий мир можно одним из пяти способов:

I — проход через осколок Бреши

Все, попавшие в мир Веспероса путем прохода через осколок, получают те или иные способности. Разумеется, недавно попавшие в мир не могут рассчитывать на высокий уровень мастерства. Проявления способностей "попаданцев" зависят от силы воли и злоупотребление ими приводит к негативным эффектам, порой смертельным. ВАЖНО! Если ваш персонаж попал в Весперос относительно недавно, то ветка подбирается случайно, броском кубиков. [Доступно улучшение за кристаллы]


II — генное улучшение

Коррекция генетических болезней или улучшение здорового организма в целях получения сверхчеловеческих способностей. Популярная среди аристократии и военных династий практика, стоящая огромных денег. Может быть проведена только после рождения и до 5 лет, так как позже человеческий организм не выдерживает изменений и улучшение либо проваливается, либо приводит к инвалидности или летальному исходу. Проявления способностей у людей, получивших их посредством генного улучшения, зависят от силы воли и злоупотребление ими приводит к негативным эффектам, порой смертельным. [Доступно улучшение за кристаллы]


III — кристазепам

Кристазепам – лекарственный препарат, ингибитор нервной системы, производящийся из звездных кристаллов и лекарственных трав. Вводится в кровь или напрямую в мозг, при постоянном применении вызывает зависимость и при отсутствии новых доз препарата ведет к общему ослаблению организма. Способности таких людей редко превышают третью ступень, вместе с тем эффективность  даже сильнее, чем у прошедшего через осколок Бреши или прошедшего через генное улучшение и чрезмерное их использование не приводит к сильным негативным эффектам. Наименее затратный способ приобретения сверхъестественных способностей.  [Улучшение за кристаллы недоступно. Необходимо тратить кристаллы на новые порции препарата, иначе блокируются способности]


IV — артефакты Древней цивилизации

Наследие Древних, сотворивших сложнейшие механизмы и устройства, принцип которых до сих пор до конца не изучен. Большинство артефактов принадлежат людям Интеграла и представителям высшего общества, но и каждый исследователь отдаленных уголков королевства имеет шанс найти что-то, что способно заменить ему кристазепам и дать возможность управлять одной из ветвей мистицизма. Из-за того, что механизмы и объекты прошлых жителей Веспероса мало изучены, эффекты выше третей ступени получить достаточно сложно (но вполне возможно) и требует большого мастерства человека, использующего артефакт. К тому же есть большой риск испортить сам артефакт. Проявления мистицизма через артефакты значительно слабее, и для равного боя с любым другим мистиком, использующим своё тело как посредник между силой кристаллов и миром, ему необходимо обладать колоссальной силой воли. Вместе с тем негативных эффектов для самого использующего артефакты нет.  Артефакты не дают пассивных эффектов, таких как видение структуры механизмов или улучшенных физических характеристик. [Доступен ремонт за кристаллы и развитие до пятой ступени развития]


V — механизмы.

За пять веков люди, населяющие Весперос, не научились создавать равные предметы по мощи наследию Древней цивилизации, вместе с тем они нашли способ создавать механизмы, дающие те или иные эффекты. Подобные механизмы создаются путем влияния отходов, возникших в ходе обработки кристаллов, и их сила не превышает третьей ступени развития той или иной ветки. Как и артефакты Древних, не дают пассивных эффектов в зависимости от ветки, с которой связан артефакт, вместе с тем эффективность не снижена из-за того, что принцип работы подобных предметов полностью изучен. Риск сломать подобный механизм куда меньше, чем повредить артефакт Древней цивилизации, вместе с тем подобные предметы нуждаются в подзарядке от продуктов обработки звездных кристаллов. Как и использование артефактов, использование механизмов не несет вреда для самого человека. [Доступен ремонт и подзарядка за кристаллы. Имеется возможность улучшения до третей ступени развития]


http://i.imgur.com/ToIKEbE.png

0

2

СИЛА ВОЛИ | WILLPOWER:

Модификатор, имеющий огромное значение для получивших свои способности любым из возможных способов. Поскольку мистицизм есть влияние на окружающую реальность посредством своей силы воли (через собственное тело или предметы), то недисциплинированные, не до конца сформировавшиеся в личностном плане люди не имеют возможности реализовать свои способности в полном объеме.
[После проверки анкеты выдается модификатор силы воли в процентном выражении. Этот процент обозначает шанс успеха произведения того или иного эффекта максимально доступной ступени развития ветви. (пятая для попаданцев, аристократов и использующих артефакты Древних, третья для использующих механизмы или кристазепам). В зависимости от ситуации, этот модификатор может быть как повышен, так и снижен. Среднее значение — 66—75%, выше 90% в исключительных случаях]

0

3

ПОДРОБНЕЕ О НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТАХ:

Большая власть, как известно, влечет за собой большую ответственность. В первую очередь, каждый мистик несет ответственность перед собой: или перед своим телом, которым он рискует, перебарщивая с применением своих сил, или перед дорогостоящими и трудно заполучаемыми артефактами и механизмами. Чем выше уровень мастерства — тем большими штрафами карается использование способностей без перебоя и на полную мощность. Избежать изнурения и, как следствие, опасных откатов своих сил, можно путем использования навыков на ступень или две ниже своей текущей. Индикатором того, что следует прекратить тренировку\отступать во время боя\переходить в более щадящий режим служит мощность эффекта. Чем ближе к проявлению того или иного негативного эффекта, тем слабее и менее эффективным будет применение способности даже нижестоящей ступени. Грамотный мистик при первом ослаблении своих активных способностей предпочтет прекратить их применение и дать себе перерыв.

[Вероятность негативного эффекта обратно пропорциональна силе воли, т.е. чем выше модификатор силы воли, тем меньше вероятность нанести себе вред во время применения своих способностей. В зависимости от ситуации, вероятность может быть как снижена, так и повышена. Средняя вероятность спровоцировать негативные последствия после длительного использования способностей своей текущей ветви развития — 15-20%. Вероятность негативных эффектов при использовании способностей нижестоящих ступеней — 5-10%. В квестах и боевых эпизодах определяется броском кубика]

0

4

МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:

Каждый мистик, владеющий способностями ментальной направленности, имеет объем «рабочей» памяти значительно больше, чем у мистиков других направленностей. Они лучше обрабатывают и воспринимают большие объемы информации и куда быстрее способны составить план действий в конкретной обстановке. К тому же менталист любой ступени способен распознавать эмоциональный фон других людей.


Basic

Мистики, владеющие базовым уровнем ментальных воздействий, способны зарождать в сознании живого существа суждения, становиться в глазах внушаемого более авторитетным и привлекательным, т.е. оказывать на разум существа влияние таким образом, что мистику проще его в чем-то убедить и заставить что-то делать. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.


Advanced

Продвинутые менталисты вдобавок к внушению приобретают способности к передаче мыслей, образов и чувств другому живому существу на расстоянии, либо проникать в сознание других разумных созданий для прочтения их мыслей или считывания их эмоционального состояния. Применение способностей такого уровня несет побочные эффекты в виде повышенной утомляемости, продолжительной усталости и приступов острой головной боли лишь в случае непрерывного «пребывания» в разуме другого существа.


Expert

Эксперты-менталисты обладают спектром способностей куда шире, чем предыдущие две ступени развития. В их полномочия входит влияние на искусственно созданные формы жизни, т.е. конструкты. Сотрудничая с мистиком, специализирующемся на классе контроля металла, менталист способен наделить разумом механизм и в дальнейшем управлять им. Эксперт в сфере ментальных воздействий способен подавить волю разумного существа и временно взять его под свой контроль.  Также на этой ступени становится доступным создание простых иллюзий, таких как изменение своего облика в глазах других людей или создание иллюзорных объектов вблизи мистика. Побочными эффектами для злоупотребляющих своими способностями этой ступени являются помутнения рассудка, потеря контроля над другими существами,  резко выраженный болевой синдром в областях проекции головного мозга на стенки черепной коробки (кластерные головные боли).


Master

Мастера ментальных воздействий способны проводить такие сложные и требующие огромной концентрации манипуляции, как переселение сознания из тела в конструкт (переселение сознания из живого существа в труп может происходить только при помощи мастера некромантии и манипулятора живой энергией, в одиночку мастер-менталист такое провернуть не в силах), создание устойчивых ментальных каналов с живыми существами или механизмами на дальних расстояниях (вплоть до разных городов), которые выступают в качестве аналогов средств связи.  Менталист такого уровня способен фокусировать телепатическую энергию в противника, ударяя его физически и нарушая его мозговую деятельность. Переселение сознания сопряжено для мистика с определенными рисками, к примеру, в процессе переселения существо может погибнуть, или сознание в новом сосуде не будет работать на полную мощность. Злоупотребление способностями такого уровня может привести к отеку мозга самого мистика.


Grandmaster

Великие мастера ментализма обладают колоссальными способностями в своей сфере. Эти люди способны полностью изменить воспоминания другого человека, создать ему новую личность  и создавать сложные и реалистичные иллюзии, влияющие на большое количество людей. Три грандмастера ментальных искусств способны без особых трудностей погрузить в иллюзорное пламя целый город. Мистики такого уровня способны запечатать в своём сознании и напрочь подавить волю менталиста, рискнувшего проникнуть в их сознание.  Грандмастер менталистики имеет иммунитет к посягательствам на свой разум с любой стороны, т.е. повлиять на его сознание может другой менталист такого же уровня. Это ведет и к определенной проблеме — исцелению разум менталиста такой ступени не поддается. Использование способностей сверх меры на таком уровне приводит к слабоумию, коме, или даже к смерти.

0

5

КОНТРОЛЬ МЕХАНИЗМОВ

Все люди, способные к управлению механизмами, имеют возможность видеть устройство того или иного механизма и понимать принципы его работы. Чем выше уровень владения мистика, тем куда более сложные механизмы поддаются его «сканированию».  Без понимания работы механизма невозможно его создание или изменение.


Basic

Базовых умений контроля механизмов достаточно, чтобы внести небольшие изменения в ход работы относительно несложных механизмов. К примеру, наладить работу часов, не прибегая к отверткам и прочим инструментам. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.

Advanced

Люди, способные к продвинутому контролю механизмов, имеют возможность внести коррективу в их работу — изменить его задачи и заставить подчиняться своей воле. Заставить остановиться, или, наоборот, возобновить движение, повлиять на сам механизм, не затрагивая аппарат управления. Побочными эффектами длительного контроля механического существа являются утомляемость и непредвиденный результат той или иной команды роботу.


Expert

Мистики-механики уровня эксперта, сотрудничая с экспертами-менталистами, способны создавать наделенные искусственным сознанием машины, вносить изменения в работы куда более сложных механизмов, чем карманные часы, и восстанавливать повреждения роботов. Побочными эффектами для злоупотребляющих своими способностями этой ступени являются нарушения в работе ранее созданных механизмов, временная потеря видения структур устройства предметов, и скопление  железа  в организме мистика, приводящее к нарушению функций моторики.


Master

Мастера обращения с механизмами способны создать конструкт, подчиняющийся его воле, буквально из груды металла подходящего размера и массы.  Эксперт-механик имеет возможность внести существенные изменения в большую часть механизмов и заставить его работать по своему усмотрению.  Экспериментальное оружие, направленное против мистика такого уровня, с большой вероятностью попросту не сработает. В случае нерационального использования своих способностей мастер рискует стать жертвой любого механизма, находящегося поблизости — конструкт, созданный волей мистика, обращается против него и пытается напасть (в случае отсутствия боевой программы — не поддается управлению), средства транспорта выходят из-под контроля и попросту не управляются злоупотребившим своими способностями, и тому подобные неприятности, связанные с контактами с техникой.


Grandmaster

Сила  великого мастера в области взаимодействий с механизмами — это создание сложнейших, точнейших и сильнейших конструктов, способных на обширное количество задач и обладающих потенциалом, превосходящими по силе солдат королевства. Используя подручный металл, грандмастер имеет возможность сотворить мощное и сложное оружие и с легкостью с им управляться. Использование способностей сверх меры приводит к тому, что железо внутри организма мистика соединяется в более крупные цепи и начинает ржаветь, приводя к мучительной смерти последнего.

0

6

ИСКАЖЕНИЕ

Люди, которым «повезло» заполучить в способности ветвь искажения, всю жизнь проводят под девизом «или нет». Почему? Потому,  что в любом начинании им сопутствует удача, или на каждом углу поджидает полный провал. Как карта ляжет. Предугадать исход их начинания не способен никто, кроме господина Случая. Мистики-исказители любой ступени развития имеют шанс, равный пятидесяти процентам, что даже при злоупотреблении своими способностями последствий для них не наступит. Или что они наступят даже при самой простой манипуляции. Или нет.


Basic


Начало пути любого мистика в области искажения не сопряжено с какими-либо активными навыками — уровень контроля способностей у этих людей недостаточно высок, дабы как-то осознанно влиять на потоки энергии и окружающее пространство.


Advanced

По мере роста своих сил, мистик получает возможность перемещаться на короткие расстояния (до пятнадцати метров) с грузом, не превышающим четверти веса его тела и умещающимся в одной руке. При прыжке в пространстве есть риск потерять имеющиеся в руках предметы или оружие, и чем выше вес, тем большая вероятность , что груз останется в прежней точке пространства. Изрядно увлекшиеся перемещением по округе рискуют оставить свои одеяния и имущество на перепутье миров  (проще говоря, утратить их навсегда) и схлопотать приступы мигрени до полного восстановления сил. Или нет.


Expert

Эксперты в области искажения получают возможность искажать пространство вокруг себя и тем самым изменять направление потоков энергии при контакте с собственным телом. То есть мистик такого уровня может рискнуть и принять, скажем, летящий огненный шар на себя и отправить его обратно в лицо противнику. Разумеется, ловить можно не только вражеские атаки, но и перенаправлять потоки энергии, исходящие от союзников. Подобное применение распространено при относительно неудачном позиционировании атакующего мистика относительно противника, а искажатель выступает в качестве посредника между двумя другими мистиками. Побочным эффектом использования способностей уровня эксперта является риск получить многократный урон от пойманной вражеской атаки. Или нет.


Master

Мастера искажения реальности способны создавать точки в пространстве, способные поглощать энергию и по усмотрению мистика отправлять её в том направлении, куда ему необходимо. Таким образом, мистик такого уровня может не рисковать собственным телом и ему не нужно и появляется возможность манипулировать куда большим количеством энергии. Вместе с тем,  обладатель такого уровня способностей при злоупотреблении рискует всю накопленную в точках пространства поглотить своим телом и получить повреждения (если накопит и будет пытаться удержать слишком большое количество энергии, то полученные травмы, скорее всего, будут несовместимы с жизнью. Или нет).


Grandmaster

Великий мастер изменения реальности способен до такой степени исказить пространство, что образует между двумя точками портал, способный в короткие сроки помочь преодолеть расстояние, которое  без применения способностей такого уровня преодолевается за несколько дней. На таком уровне развития мистик рискует выйти на другой стороне портала (и любой прошедший через портал) не в том виде, в котором вошел. Риск получения травм или даже смерти прямо пропорционален расстоянию. Или нет.

0

7

МАНИПУЛЯЦИЯ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ

Заполучившие возможность манипулировать материей жизни имеют повышенные физические характеристики — силу, ловкость, выносливость и регенерацию. По мере роста способностей эти характеристики растут, и, для сравнения, грандмастер этого направления без особых усилий поднимает и удерживает вес, в три раза больше своего собственного.


Basic

Базового контроля способностей мистика такого уровня вполне достаточно для исцеления мелких ранений (ссадины, царапины, ушибы, синяки, и т.п.) в короткие сроки без привлечения достижений медицины. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.


Advanced

Продвинутые мистики в области манипулирования живой энергией способны на время многократно усилить собственные характеристики и залечивать уже куда более серьезные ранения прямо на глазах (раны от холодного оружия, отравления, не смертельные пулевые ранения).  Применяющие свои способности сверх меры рискуют  не только не исцелить своё или чужое ранение, но и только усугубить положение страждущего.


Expert

Эксперты манипулирования живой энергией помимо пассивного и активного усиления собственных характеристик получают возможность  временно повысить силу, ловкость, живучесть и скорость восстановления своих союзников. Помимо этого мистик такого уровня может едва ли не вырвать своего товарища из лап смерти и стабилизировать состояние крайне тяжело раненного союзника. Злоупотребляющие целительством и усилением своих союзников рискуют не только значительно ослабить себя и временно утратить возможность исцелять, но и временно заблокировать своим соратникам возможность прибегать к их собственным силам.


Master

Уровня развития способностей мастера манипуляций жизненной энергии хватает уже не только для исцеления критических ранений, вплоть до восстановления конечностей и утраченных органов, и усиления как себя, так и других, но и для создания искусственной жизни. Естественно, это не существа, наделенные сознанием, как результат работы менталиста и мистика в области контроля механизмов, но совместно с грандмастером в любой стихии мастера манипуляции жизнью способны создать элементаля, подчиняющегося одному из своих создателей и способного жить без постоянного потребления энергии из стихийника. Бесконтрольное применение своих сил на такой ступени развития чревато общим долговременным ослаблениям организма, невозможности применять целительские навыки и выходу созданных искусственно форм жизни из-под контроля с последующим восприятием мистика-целителя как врага, которого неразумные существа попытаются устранить в целях самозащиты.


Grandmaster

Поднять из мертвых? Привести лежащего в коме в боевую готовность? Не вопрос, обратитесь к великому мастеру манипуляций с жизненной энергией. Естественно, платой за такое дерзкое посягательство на баланс жизни и смерти может стать жизнь самого грандмастера или же процесс воскрешения просто пойдет не так, как надо — вместо восставшей из мертвых любимой женщины или домашней зверушки появится неконтролируемое чудовище, единственной целью которого будет съесть потревожившего покой. В кооперации с таким же по уровню некромантом есть возможность понизить риск появления зомби и даже если воскрешение пойдет не так, то восставшее существо будет подчиняться воле мистика.

0

8

НЕКРОМАНТИЯ

Любимцы смерти по мере роста своих сил становятся, по сути, живыми мертвецами — им не нужна пища, они не испытывают жажды, не дышат, их не отравить ядом и не ослабить даже самой сильной лихорадкой. Обретают вечный покой лишь после сожжения. Чтобы поддерживать своё тело в как можно более «живом» облике без свисающих кусков полуразложившейся плоти, некромант должен как можно чаще контактировать с недавно умершими (в идеале людьми, но некроманты способны черпать энергию и из мертвых животных). Чем меньше времени прошло с момента встречи некроманта с трупом, тем больший запас сил восстановит мистик этой направленности. 


Basic

Начальных способностей некроманта достаточно для того, чтобы временно ослабить живое существо физически — снизить ловкость, силу, выносливость, реакцию. Уровня сил для снижения характеристик механизмов у мистика подобного уровня недостаточно. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.


Advanced

Продвинутые некроманты получают возможность запускать процесс коррозии в оживленных конструктах, тем самым уже влияя не только на живых существ, но и ослабляя тех, кто изначально не был наделен ни жизнью, ни сознанием. Помимо этого, мистик такого уровня способен избыток полученной от трупов энергии отдавать союзникам, тем самым исцеляя их раны вплоть до средней тяжести. Разумеется, не обходится без негативных эффектов. Рисками этой ступени является неправильная передача энергии от трупа к товарищу через некроманта, т.е. некромант может только усилить страдания раненого и ускорить процесс собственного разложения.


Expert

Эксперты-некроманты могут получать необходимые им знания о людях и о происходящем в мире путем обращения к душам уже покинувших этот мир. Чем больше прошло с момента смерти человека, душе которого некромант собирается задать вопросы, тем меньше вероятность успешного призыва. В случае неудачи или при слишком долгом пребывании духа в мире живых, некромант временно лишается возможности обращаться к мертвым и получать энергию от трупов, смерть которых наступила не на глазах у мистика.


Master

Мастера взаимодействия с миром мертвых получают возможность на время поднять мертвецов из могил. Продлить жизнь восставших из мертвых можно путем насыщения их плотью живых существ или нахождения в пределах мест массового захоронения. Поддерживая в «живых» слишком большое количество мертвецов или тратя слишком много времени, мистик сильно рискует — мертвецы теряют возможность восстанавливаться во время поедания и начинают пассивно поглощать энергию некроманта до тех пор, пока некромант не впадет в состояние, похожее на кому, которое продлится очень долгое время, до полного восстановления сил мистика, или же армия неживых попытается полакомиться своим хозяином.


Grandmaster

Великому мастеру некромантии, уже являющимся ходячим мертвецом (человечность его вида зависит от того, как хорошо мистик следил за своим уровнем энергии и как часто посещал кладбища, поля сражений, или же как часто он сам прибегал к убийству ради поддержания собственной целостности), открывается возможность столкнуть своего противника со смертью как можно скорее — мистик такого уровня способен отравлять организм своего оппонента неизвестными науке ядами, вместе с тем ядами убивающими как медленно и мучительно, так быстро и безболезненно (зависит это от силы существа, которого некромант желает лишить жизни). Естественно, просто так подписывать всем неугодным смертный приговор некромант не в силах: за каждое приближение смерти одного, он должен заплатить своей человечностью, на восстановление которой уйдет не один десяток свежих тел, а то и вовсе рискует отправиться за ту сторону гробовой доски лично. Менее болезненным для некроманта и более эффективным такой способ решения конфликтов является против конструктов и животных: люди, особенно обладающие сверхъестественными силами на одной ступени с некромантом и имеющими более высокий модификатор силы воли, имеют шанс спастись от губительного токсина любимца смерти.

0

9

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОГОНЬ

Тело мистика, обладающего способностями к управлению огненной стихией, с ростом уровня его способностей становится всё менее и менее восприимчивым к естественным высоким температурам (пламя и жар не мистического происхождения). Великий мастер управления огнем способен, к примеру, напрямую контактировать всем телом с огнем и совершенно спокойно войти в горящее здание. Разве что выйдет без одежды, а так будет цел и вполне себе здоров. К тому же, находясь в условиях своей стихии (пожар, например, или очень засушливая жаркая погода), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента. Пламя мистического происхождения нельзя затушить простой водой, но при слишком влажной погоде или во время осадков элементалист становится слабее (чем выше ступень, тем менее заметен негативный эффект неблагоприятной для управляющего огнем). [Мистики огненного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля воды]


Basic

Начального уровня сил мистика для возможности генерерировать свою стихию, разумеется, не хватает. Базовыми навыками стихийника огненной направленности является изменение температуры собственного тела и окружающих предметов в сторону повышения. Также, влияя на пламя не мистического происхождения, мистик способен изменять его форму и, к примеру, сформировать из костра огненный шар и познакомить этот шар с лицом противника. На таком уровне развития из негативных эффектов стоит отметить ожоги на руках в случае слишком частого выкидывания огня из костра в неугодных мистику.


Advanced

По мере развития своих сил, продвинутый стихийник  способен создавать соответствующий ему элемент и своей волей придавать пламени форму, направление движения и контролировать его температуру, и к тому же страдает от ожогов куда меньше, чем нижестоящий мистик даже при прямом контакте кожи с огнем. При генерации пламени сверх своих внутренних пределов мистик рискует временно лишиться сопротивляемости собственному элементу и усилению во время пребывания на территориях, где присутствует его стихия.


Expert

На этапе эксперта мистик получает возможность поглощать пламя естественного происхождения своим телом, тем самым получая временный бонус к физическим характеристикам и почти стопроцентную эффективность от применения прочих способностей внутри своей ветки. При этом температура тела мистика приближена к температуре пламени, и таким образом мистик огненной стихии после каждого применения подобного способа усиления лишается одежды, как самое безобидное последствие. При «перегреве» мистик рискует надолго «остыть» и лишиться возможности даже управлять пламенем спички или зажигалки. Длительная усталость и общее ослабление входят в комплект негативных эффектов для злоупотребляющих поглощением огня откуда только можно.


Master

Хочешь поймать преступника — думай как преступник. Хочешь быть мастером огненной стихи — будь воплощением огненной стихии. Развившись до четвертой ступени контроля пламени, мистик получает возможность принимать форму разрушительного и опасного существа — огненного элементаля, в котором лишь смутно прослеживаются очертания человеческого тела. Получая абсолютный контроль и возможность бесконтрольного генерирования пламени, мистик лишается сознания и начинает действовать только согласно собственным инстинктам (самосохранения, к примеру). Повлиять на бушующее пламя, некогда бывшее человеком, способно лишь время — долго находиться в форме элементаля огненный мистик не способен, а через небольшой промежуток времени возвращается в человеческую форму, при этом на время полностью лишаясь возможности контроля, призыва и поглощения пламени.


Grandmaster

Великий мастер элементалистики способен не только изменять своё тело, соединяясь со своей стихией и становясь её воплощением, но и имеет возможность призвать себе на службу элементалей. Разумеется, такие сущности уступают по силе самому мистику в форме пламени, и время их существования ограничено запасом сил самого призывающего. Сотрудничая с мастером манипуляций жизненной энергией, элементалист такого уровня способен создать воплощение стихии, не зависящее от его внутренних сил. Расплатой за бесконтрольный призыв может стать выход всех огненных элементалей из-под контроля мистика и включение их инстинкта самосохранения, который подскажет неразумным частям пламени, что их создатель — враг, и его надо уничтожить.

0

10

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ВОДА

Тело мистика, обладающего способностями к управлению водной стихией, с ростом уровня его способностей становится всё менее и менее восприимчивым к естественным низким  температурам, давлению толщи воды и отсутствию кислорода в условиях своей стихии. Великий мастер управления водой способен, к примеру, находится на улице в самый сильный мороз и не испытывать ни малейшего дискомфорта (или находиться под водой без проблем с кислородом и давлением очень долгое время). К тому же, находясь в условиях своей стихии (берег водоема, например), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Мистики водного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля огня ]


Basic


На начальном этапе элементалист имеет возможность управлять водой или льдом, меняя его форму и направление движения. При таком уровне своих способностей мистик не имеет возможности менять агрегатное состояние, т.е. если поблизости нет льда, то стрелу изо льда бросить в противника попросту нельзя. Базовый уровень управления водной стихией практически не дает побочных эффектов для мистика,  в основном стихийники такого уровня отделываются общей усталостью и переохлаждением  (или обезвоживанием) организма.


Advanced

Люди, способные контролировать водную стихию уже на продвинутом уровне, получают возможность изменять агрегатное состояние воды по своему усмотрению (кристаллизация, парообразование, сублимация) и, к тому же, мистик со второй ступени способен перемещаться по льду, как по ровной и не скользящей поверхности и понижать температуру воздуха вокруг себя. На таком уровне злоупотребление своими силами приводит к обморожению конечностей и временной заторможенностью реакций.


Expert

Эксперт стихийного контроля, заполучивший в свою власть воду и лед, с этой ступени становится способным генерировать пар, воду, или лёд, формировать из них объекты нужной формы и управлять потоками воды или осколками льда. Нерациональное использование своих способностей приводит к тому, что мистик временно лишается усиления в условиях своей стихии, теряет устойчивость к низким температурам и длительное время мучается от последствий переохлаждения. И нет, речь идет не только о насморке.


Master

Мастер-элементалист способен принимать по своему выбору форму водного  или ледяного элементаля, получая возможность неограниченно генерировать одну из выбранных форм воды и с легкостью управляться даже с тонной воды, или превратить своё тело в облако пара, дабы беспрепятственно перемещаться туда, куда ему нужно. В элементальной форме  мистик полностью сохраняет сознание и контролирует свои действия, но теряет способность к речи, как и другие элементали. Несмотря на то, что осмысленность действий и способность к анализу происходящего остаются, сознание мистика в форме элементаля недоступно для влияния мистику-менталисту, т.к. его структура не соответствует сознанию человека, животного, или искусственного интеллекта. Поскольку смена формы происходит исключительно по собственному усмотрению, т.е. с течением времени элементалист не примет человеческий облик без усилия воли, злоупотребляющие своими силами рискуют остаться в таком облике навсегда и со временем превратиться из осознанно действующего человека в форме льда, воды, или облака пара в животное мистического происхождения, действующее лишь согласно базовым инстинктам и потерявшее остатки рассудка.


Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий воду имеет целых три варианта, кого вызвать себе на помощь, но для призыва мистик обязан сам принять элементальную форму. Как и другие элементалисты, в кооперации с мастером манипуляции жизненной энергии, способен создать не зависящего от внутренних сил владеющего стихийным контролем элементаля. Побочных эффектов, как таковых, на этой ступени нет. Разве что риск остаться в форме элементаля, если держать своих фамильяров слишком долго, ну и риск стать для них врагом номер один, если покинуть элементальную форму до окончания срока их существования.

0

11

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ВОЗДУХ

Кто может быстрее всех убежать от проблем или ответственности? Мистик, управляющий воздухом. С ростом уровня своих способностей, стихийники данной направленности получают бонус к скорости передвижения, а грандмастер стихийного контроля воздуха способен взять разгон и перегнать идущий на полном ходу поезд, если или убегает от противника, или догоняет его. Молниеносная реакция, скорость и ловкость в бою – отличительные особенности мистиков этой ветви развития.  К тому же, находясь в условиях своей стихии (большое открытое пространство, или ветреная погода), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Мистики воздушного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля земли ]


Basic

Начального уровня владения своей стихией мистикам данной направленности вполне достаточно, чтобы сформировать поток воздуха и направить по своему желанию. Силы такого потока хватает на то, чтобы сбить противника с ног, выбить запертую дверь и т.д. Мистики, владеющие стихией воздуха на базовом уровне, одни из немногих, испытывающих явные побочные эффекты на такой ступени. Примером побочного эффекта может быть кислородное голодание, общая усталость или потеря сознания. 


Advanced

Продвинутый мистик, контролирующий в воздух, получает возможность изменять поток воздуха при помощи своего тела так, что обретает способности к полету. Но, как известно, чем выше ты взлетаешь, тем больнее падать, и «залетавшийся» мистик рискует попросту разбиться, если не рассчитает время своего пребывания в воздухе. При злоупотреблении своими способностями мистик временно теряет способности к управлению воздушной стихией (или теряет вообще все способности, если до этого летал где-то на высоте двадцатого этажа. Такое падение, знаете ли, смертельно). 


Expert

Эксперт  воздушной стихии, помимо способностей к полету и выбиванию дверей потоками воздуха, становится способным генерировать электрические искровые разряды или же управлять природными. Простым языком, молнии. Контроль такого мощного потока энергии, разумеется, весьма затруднителен, так что любители швыряться шаровыми молниями рискуют получить если не смертельный удар током, то схлопотать сильные ожоги по всей поверхности тела уж точно. К тому же, на таком уровне развития своих навыков способен изменять атмосферное давление и температуру воздуха в ограниченных областях, тем самым создавая контролируемые и сравнительно небольшие смерчи (18—32,5 м/с), время существования которых ограничено запасом сил мистика. Полное истощение приводит ко временной потере контроля над своей стихией


Master

Кто-то говорил, что мистик в элементальной форме огня – сущая катастрофа. Но нет, здесь всё намного хуже. Казалось бы, элементальная форма мистика воздушной направленности длится не более пятнадцати минут, но что может этот парень, вы только посмотрите! Элементальная форма воздуха представляет собой скопление молний,  в котором лишь смутно угадываются человеческие черты, но человеческого в элементалисте осталось не так уж и много. Его тело постоянно генерирует электрический ток, позволяя управлять огромными потоками энергии. Сознания как такового в этой форме мистик не имеет, действует лишь согласно инстинктам (на врагов – нападать, друзей – защищать). После выхода из формы (спустя 5-15 минут, в зависимости от состояния самого мистика и его силы воли), элементалист  теряет возможность управления своей стихией до полного восстановления запаса своих сил.  Есть и другой вариант – вместо формы элементаля молний мистик принимает форму вихря, получая возможность создавать вокруг себя смерчи, которые движутся со скоростью до 50 метров в секунду (направление смерча после его создания изменить нельзя, за врагом не последует, направится по прямой и через километр исчезнет, сорвав пару крыш, перевернув тележку и унеся Элли в сторону Страны Оз). В этой форме мистик сохраняет сознание и осмысленность действий, получает возможность не только генерировать смерчи, но и управлять большими воздушными массами, чтобы, к примеру, унести союзников в безопасное место.  Поскольку смена формы  с человеческой на элементаля воздуха и обратно происходит исключительно по собственному усмотрению, т.е. с течением времени элементалист не примет человеческий облик без усилия воли, злоупотребляющие своими силами рискуют остаться в таком облике навсегда и со временем превратиться в неконтролируемое и разрушительное чудовище, действующее лишь руководствуясь базовыми инстинктами. 


Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий воздух имеет два  варианта, кого вызвать себе на помощь, но для призыва элементаля ветра мистик обязан сам принять элементальную форму. В человеческой форме на помощь мистику может явиться элементаль молний, который по мощности значительно уступает самому мистику в элементальной форме. Как и другие элементалисты, в кооперации с мастером манипуляции жизненной энергии, способен создать не зависящего от внутренних сил владеющего стихийным контролем элементаля. Из рисков на данной ступени можно отметить следующее: вероятность остаться в форме элементаля, если держать своих фамильяров слишком долго, ну и риск стать для них врагом номер один, если покинуть элементальную форму до окончания срока их существования (воздух). Или просто подвергнуться атаке призванных сгустков молний, если переборщить с силами или принять элементальную форму ветра (т.е. призванные элементали нападут на призвавшего, если тот будет находиться в другой элементальной форме).

0

12

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ЗЕМЛЯ

Структура тела мистика, получившего возможность контролировать стихию земли, меняется таким образом, что по мере роста своих способностей мистик получает иммунитет к воздействиям других стихий. Чем сильнее разрыв в уровнях способностей сражающихся, тем больший урон игнорирует контролирующий стихию земли (к примеру, великий мастер управления землей полностью игнорирует атаки мистика базового других трех стихий; урон от своей стихии мистик пятой ступени начинает воспринимать только с уровня эксперта и выше).  К тому же, находясь в условиях своей стихии (лес, горные массивы, природный камень, и т.д.), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Управление землей блокирует ветку воздушного контроля в качестве дополнительной]


Basic

Потерялась иголка? Пуговка? Фамильное кольцо прабабушки Эрнестины? Не беда, если среди ваших друзей есть мистик, управляющий землей. Мистики базовой ступени способны улавливать колебания земли, дабы отследить перемещение живого существа или обнаружить на земле (или под землей, если вдруг клад искать надо) инородные объекты (сундуки, скелеты, и прочие полезные в хозяйстве вещи) в зоне видимости (или до 15 метров под землю). Злоупотребление способностями данной ступени не несет видимых негативных эффектов для самого мистика.

Advanced

На второй ступени контроля стихией земли мистик получает возможность манипулировать землей или камнями, изменяя форму первой и перемещая в пространстве вторые. К тому же, мистик способен изменять давление и уплотнять подвластные ему объекты, тем самым увеличивая их массу без изменения объема (к примеру, создание прочных земляных барьеров. Ну или уголь в алмаз превратить, если хватит сил и терпения). Использование способностей сверх меры на такой ступени грозит мистику приступами жуткой головной боли от каждого перемещения других живых существ по земле


Expert

Сил мистика-эксперта хватает  уже не только для нахождения кладов или сооружения стен из песка, глины и камней, но и для создания колебаний почвы, вполне достаточных, чтобы сбить своего противника с ног или повредить дом, если приложить усилия. К тому же, начиная с третьей ступени развития своих сил, контролирующий землю получает возможность влиять на представителей фауны – вызывать неконтролируемый рост, оплетая неугодных побегами или заставлять расступаться перед собой, дабы пройти глубже через тернии к звездам к пункту назначения. Расплатой за злоупотребление своими силами выступает выход подчиненных растений из-под контроля мистика с последующим нападением на внесшего коррективы в их мирное произрастание, общая слабость и временная потеря контроля над своей стихией.


Master

Мистик, управляющей стихией земли, как и его братья-элементалисты, способен принимать форму элементаля земли, представляющего собой каменную глыбу с человеческими очертаниями и способную вызывать землетрясения, изменять форму земной поверхности и спокойно выдерживать открытое пламя, пониженные температуры и прочие неприятные эффекты других стихийников в сравнении с обычными людьми. К тому же, мастер-элементалист способен своё  тело временно «запечатать», преобразовав себя в древовидное существо и восстанавливать жизненные силы во время пребывания в такой форме. Злоупотребляя экстренным исцелением или каменной формой,  мистик рискует остаться в одной из форм навсегда, и постепенно лишиться рассудка (форма элементаля земли) или закончить как обычное дерево (исцеляющая форма древа). 


Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий землю мистик имеет выбор – оживить ближайшие деревья или отдавать им команды ментально, пребывая в облике древа, или сформировать себе подручных из земли или камня (в человеческой или элементальной форме). На данной ступени развития мистик рискует  вызвать обращение призванных созданий против его воли с дальнейшим восприятием призвавшего как своего главного врага.

0

13

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ

У всех мистиков, контролирующих ту или иную стихию, есть ряд общих особенностей, четко прослеживающихся на каждой ступени:


• Стихийники зависят от эмоций. Единственный класс мистиков, чье эмоциональное состояние имеет такое огромное влияние на их способности. К примеру,  в пылу ярости способности каждого мистика могут проявляться вне зависимости от воли мистика и масштабы этих проявлений зависят от умения мистика держать себя в руках, его общего состояния (к примеру, хорошо контролирующий себя мистик-водник во время припадка ярости, максимум, заметит иней на кончиках волос или тонкую ледяную корку на пальцах, а потерявший самообладание может случайно заморозить\затопить помещение)

• Стихийники единственные мистики, способные получить статус великого мастера дважды, т.к. дополнительная стихия расценивается по развитию как первая (т.е. без надбавки стоимости за дополнительную ветку и без ограничения уровня дополнительной ветви).

• В условиях противоположной стихии мистики получают штрафы к физическим характеристикам.

• Эмоционально нестабильные мистики имеют небольшой шанс выдать эффект более высокой ступени, чем их степень развития (к примеру, после сильного потрясения управляющий огнем может перейти в элеменентальную форму. Выход из формы будет куда более болезненным, чем на уровне мастера и грандмастера. Подобный случайный переход возможен только по решению гейм-мастера).

• Если стихийный контроль является дополнительной веткой способностей, то уровень владения не превысит экспертный.

0

14

АДАПТАЦИЯ:

Мистики-адаптаторы встречаются очень редко и знамениты в первую очередь тем, что не могут освоить какую-либо ещё ветку кроме адаптации. Они способны изменять структуру своего тела на молекулярном уровне, превращая его поверхность в металл, дерево или камень, однако не способны при этом становиться сильнее или быстрее. Чаще всего адаптаторов можно встретить в цирке или в армии. Не освоившие вовремя адаптацию и изменившиеся мистики, как правило, отправляются в гетто Йесода и работают в шахтах по добыче звёздных кристаллов, так как на них не действует энергия кристаллов, яды и т. д., из-за чего адапторы никогда не болеют.


Basic

Адаптор способен уплотнять или смягчать свою кожу, а так же преобразовывать волосы и ногти в жёсткую щетину и роговые пластины соотвественно. На этом уровне мистики стараются не поддаваться эмоциям, так как любой стресс способен вызвать спонтанное изменение тела вплоть до окаменения руки или смягчения ноги до состояния желе навсегда.


Advanced

У мистика этой ветки появляется возможность восстановления той или иной конечности после того, как та была каким-либо образом отделена от тела. Но для подобного процесса требуется выпить порядка десяти литров воды за раз, после чего адаптор впадает в недельный сон. В случае если тот был прерван по каким-то причинам, а часть тела не была восстановлена, советуется повторить все заново, но велик шанс того, что все останется в том состоянии, в каком было на момент, когда покой был потревожен. Помимо этого, мистики этого уровня могут употреблять пищу любой свежести и не отравиться.


Expert

Так же для них самих становится проще отделить ту (теперь не надо откусывать или отпиливать ее) или иную конечность, изменив ее состояние (несмотря на это, боль при таком отделении все равно остается). Чаще всего подобное применяется в том случае, если был какой-либо контакт с ядом (змеиный укус, порез отравленным кинжалом и т.д.), что дает возможность мистику спастись от отравления любым смертельным ядом. Эспертам-адаптаторам более не обязательно для восстановления употреблять воду и та может быть заменена любой другой жидкостью (моча, алкоголь и пр.) за исключением ядов, а ее количество сокращется до пяти литров. Время для восстановления конечности с недели сокращается до пяти дней. Известно так же, что при употреблении алкоголя любого качества для восстановления, в течение недели кровь мистика сама будет оказывать пьянящий эффект на любого, кто ее попробует. Стоит так же добавить о том, что аристократы в восторге от напитка, получаемого из крови адаптаторов, но употреблять его следует в течение все той же недели, потому как после он не только перестает быть алкогольным, но и теряет оригинальный вкус.


Master

На этой стадии адаптаторы могут использовать отсеченные или отделенные части тела в качестве оружия. В течение добрых десяти минут после отсечения части тела все еще можно изменять, преобразовывая их в то или иное состояние и швыряя в противника. Для восстановления можно использовать абсолютно все жидкости (все в том же количестве пяти литров), включая яды, время покоя сокращается до трех дней (если речь идет об одной конечности, за каждую дополнительную столько же), появляется возможность вернуть себе обе руки и обе ноги за один раз, если те были утрачены (очевидно, что в таком случае адаптатору понадобится либо постороняя помощь, либо нахождение рядом с необходимым количеством жидкости - 10 литров для всех 4-х конечностей). Что же до них самих, то те более не оказывают своего отравляющего действия на адаптатора, но и не переносят губительные свойства на кровь или плоть мистика, не позволяя тому вспоследствие использовать то же оружие, которым пытались уничтожить его.


Grandmaster

При отсоединении конечностей более нет кровотечения, благодаря чему для восстановления после требуется лишь литр жидкости и сутки сна (если речь идет об одной конечности), появляется возможность полностью восстановить тело, если от него осталась лишь одна голова, при этом обязательным условием является то, чтобы мозг мистика не был поврежден. Для такого восстановления требуется месяц и постоянное подключение к аппарату, который будет снабжать необходимой жидкостью регенерирующего.
За исключением восстановления, грандмастер может менять цвет своего тела под окружающую его среду, не изменяя самого молекулярного состава того.

0


Вы здесь » Brave New World » База знаний » Способности